Предметная эстафета "КВАЛИМЕТРИКА"
Скачать ПРАЙС-ЛИСТ на 2023-2024 учебный год
Положение "Контрольная в формате ЕГЭ"(К-ЕГЭ)
Шаблон типового договора между представителями родительских комитетов и институтом.
НОУ «ИСОТИ» разработан шаблон типового договора между представителями родительских комитетов и институтом.
Данный вид договора разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Статья 779. Договор возмездного оказания услуг) и регулирует отношения НОУ «ИСОТИ» и законных представителей обучающихся строго в рамках правового поля.
Договор заключается от имени родительских комитетов классов общеобразовательных организаций и НОУ «ИСОТИ» раз в год и регулируется дополнительными соглашениями – заявками на конкретный перечень проводимых классом тестирования.
Форма договора размещена на ресурсах НОУ «ИСОТИ» и ООО «ИТЦ» в формате текстового документа, удобного для редактирования. Скачать шаблон договора можно по ссылке: Договор с родительским комитетом
Весь список контрольных работ или по классу 11 10 9 8 7 6 5 4
Типы заданий: «№1» - комплект для одного участника в который входят задания только с кратким ответом «№1+№2» - полный комплект для одного участника в который входят задания с кратким и развернутым ответомПредмет |
Класс |
Тип контрольной работы |
Дата начала онлайн-заказа веб-заказа |
Варианты |
Типы заданий |
Цена |
---|
Русский язык |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
1471, 1472, 1473, 1474, 1475 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
1476, 1477, 1478, 1479, 1480 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №3 |
19 марта 2024 04 апреля 2024 |
1481, 1482, 1483, 1484, 1485 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговое собеседование (устный) |
9 |
Итоговая №1 (2023) |
17 октября 2023 17 октября 2023 |
65 |
№1 |
200 |
Итоговая №2 (2023) |
16 января 2024 16 января 2024 |
66 |
№1 |
200 |
Математика |
9 |
1 четверть |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
2642, 2643 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
2 четверть |
05 декабря 2023 05 декабря 2023 |
2644, 2645, 2646, 2647, 2648 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №1 |
02 февраля 2024 13 февраля 2024 |
2649, 2650, 2651, 2652, 2653 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
19 марта 2024 04 апреля 2024 |
2654, 2655, 2656, 2657, 2658 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Физика |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
3159, 3160, 3161 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
3162, 3163, 3164 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Химия |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
4100, 4101 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
4102, 4103 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Информатика и ИКТ |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
5059, 5060 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
5061, 5062 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Биология |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
6131, 6132 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
6133, 6134 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
История |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
7101, 7102 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
7103, 7104 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
География |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
8055, 8056 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
8057, 8058 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Английский язык |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
9066, 9067 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
9068, 9069 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Английский язык (устный) |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 17 октября 2023 |
  |
№1+№2 |
200 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 16 января 2024 |
  |
№1+№2 |
200 |
Обществознание |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
9258, 9259, 9260 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
9261, 9262, 9263 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №3 |
19 марта 2024 04 апреля 2024 |
9264, 9265, 9266 |
№1 |
150 |
№1+№2 |
300 |
Литература |
9 |
Итоговая №1 |
17 октября 2023 25 октября 2023 |
9767, 9768 |
№1+№2 |
300 |
Итоговая №2 |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
9769, 9770 |
№1+№2 |
300 |
Русский язык ГВЭ |
9 |
Итоговая(изложение) |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
1342 |
№1+№2 |
200 |
Итоговая(сочинение) |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
1343 |
№1+№2 |
200 |
Математика ГВЭ |
9 |
Итоговая |
16 января 2024 13 февраля 2024 |
2422 |
№1+№2 |
200 |
* Расширенный анализ ответа - подробные комментарии эксперта о критериях оценки, ходе и правильности выполнения каждого выполненного задания участника, выводы и предложения по корректировке знаний материала. Предоставляется преимущественно в электронной форме.
Предметная эстафета "КВАЛИМЕТРИКА"
Математика 4 класс
Русский язык 4 класс
Научно-методическое объединение физико-математического образования Института современных образовательных технологий и измерений (НОУ «ИСОТИ») совместно с Лабораторией оценки качества математического образования Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского (Лаборатория ОКМО) реализует научно-экспериментальный проект «Предметная эстафета «Квалиметрика» по математике».
"Квалиметрика" – диагностическое тестирование, связанное с определением у обучающихся индивидуального уровня предметной готовности при переходе из параллели в параллель, одна из форм осуществления преемственности между начальной, общей и средней школой. Глобальные задачи проекта:
- Совершенствование системы оценки качества математического образования через апробацию и внедрение инструментария и процедур оценки качества начального математического образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС).
Оценка качества математического образования как экспериментальная деятельность педагога по выявлению факторов, влияющих на качество образования.
- Создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, выявление развития у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой деятельности, совершенствование методов обучения и транслирование опыта практических результатов по оценке качества образования.
Для образовательной организации проект «Квалиметрика» решает следующие задачи:
- определение у обучающихся наклонностей в развитии и принятие на основе этого решения о дальнейшей траектории обучения;
- обеспечение «входного тестирования» обучающихся при приеме в образовательное учреждение;
- тренировка в использовании в учебных испытаниях тестовых форм ответов;
- охват большого объема знаний с обеспечением высокого уровня репрезентативности оценивания этих знаний;
- сочетание тестовых форм с традиционными формами учебных испытаний;
- повышение техники чтения и самостоятельного осмысления текста.
Для педагога участие в проекте «Квалиметрика» является деятельностью по изучению и анализу измерительных материалов, освоению методов и технологии оценочных процедур, интерпретации результатов процедур оценки качества математического образования.
Работая в проекте, педагог участвует в экспертизе измерительных материалов, в формировании новых подходов в оценке качества образования, принимает участие во введении в практику образовательной деятельности новых подходов к оценке качества образования в соответствии с ФГОС. Апробация контрольных измерительных материалов проекта "Квалиметрика" была осуществлена в апреле 2015 года на базе 4-х классов БОУ г. Омска "Лицей № 92". В соответствии с рецензией контрольные измерительные материалы могут быть эффективно использованы для оценивания качества освоения предметной области "математика" в начальной школе, а также служить критериальной базой предпрофильной оценки знаний обучающихся при переходе в среднее звено.
|